Гидроизоляцию электросамоката можно заказать у нас
В последнее время у приверженцев электротранспорта все чаще возникает вопрос: нужна ли герметизация или гидроизоляция электрических транспортных средств? В этой статье мы расскажем для чего это нужно, и почему это так важно.
К сожалению, большинство производителей не уделяют должного внимания обработке устройств спец средствами для защиты от проникновения влаги, даже изделия премиум класса, как правило, гидроизолируются весьма скромно, хотя на бумаге им присваивается какой-то класс влагозащиты.
Скорее всего потому, что это увеличит стоимость продукта и усложнит производственный процесс, а конкуренция на сегодняшнем рынке цену регулирует очень жёстко. В общем, это за частую приводит к негативным последствиям.
Дело в том, что в процессе эксплуатации электрического транспортного средства происходит естественный нагрев некоторых узлов и агрегатов. При этом, в зависимости от степени нагрева и температуры окружающей среды, в этих узлах может образовываться конденсат, проще выражаясь – вода.
Это происходит от перепада внутренней и внешней температуры, вследствие чего происходит окисление контактов, появляется коррозия на металлических деталях, что приводит к выходу из строя устройства в целом. Для того чтобы этого избежать, необходимо выполнить качественную гидроизоляцию или герметизации вашего транспортного средства.
Чаще всего коррозии подвергаются такие важные и дорогостоящие узлы как электродвигатели, контроллеры управления электродвигателями, электронные платы, электронные органы управления. Вода также может проникать в корпус устройства при эксплуатации, например во время дождя или езде по бездорожью.
Все эти факторы определенно указывают на важность выполнения работ по влагозащите вашего устройства. Гидроизоляция или герметизация транспортного средства технологически достаточно кропотливый и сложный процесс, требующий определённых навыков и знаний. Сложность заключается в том, что сам процесс гидроизоляции подразумевает под собой полную разборку, очистку, обработку спец средствами и последующую правильную сборку узлов и агрегатов.
Основные этапы гидроизоляции:
1.Демонтаж и разборка узлов.
2.Механическая чистка деталей.
3.Обработка поверхности спецсредствами для удаления следов загрязнения и коррозии.
4.Нанесение специального полиуретанового состава для предотвращения последующего возникновения коррозии.
5.Сушка обработанных деталей.
6.Сборка узлов и агрегатов с применением прокладочных герметиков и фиксаторов резьбовых соединений.
От того, насколько качественно выполнена гидроизоляция, будет зависеть безотказность вашего устройства. Конечно, гидроизоляция не означает, что устройство можно использовать под водой, но, тем не менее, степень влагозащищенности после проведения качественной гидроизоляции позволяет ездить, например, во время дождя или по лужам.
Максимальный эффект достигается при обработке нового устройства, которое не было введено в эксплуатацию и не подвергалось внешним воздействиям. Многие пользователи устройств на электрической тяге эксплуатируют или хотели бы эксплуатировать свой транспорт не только в сухую погоду.
Качественная влагозащита значительно увеличит ресурс, а также расширит сезонность эксплуатации вашего транспортного средства. Благодаря герметизации не придётся прятать своё устройство с наступлением пасмурной осенней погоды или даже зимой, можно смело продолжать наслаждаться экологически чистым и экономичным транспортом.
Авторские права защищены, при копировании контента указывайте ссылку на первоисточник minimotors.in.ua